2-way line array element
3-way Tri-amped line array element
3-way line array element
Stage monitor
Subwoofer
4-channel power amplifier with controlled power supply
Universal 2-way acoustic system
3-way tri-amped line array element
Universal monitor
3-х полосный элемент линейного массива
4-channel power amplifier with dsp
3-way Tri-amped line array element
Touring subwoofer
Rus
  • Home
  • System solutions

ProTone S

3-way line array element

ProTone S is a three way Tri-amped line array element that forms a large size touring and installation sound system. It is a powerful and effective acoustic system with wide frequency range, low distortion and well-controlled polar pattern. 4pcs of T35 are the minimum recommended quantity per cluster. It is advisable to use the ProTone T28 subwoofer combined with this model to extend the range of low frequency band.

The low frequency part includes two powerful neodymium 18” loudspeakers (hybrid enclosure) that can reproduce bass down to 30 Hz. That is why ProTone S can be used without subwoofers. Mid frequency range is taken care of six 6” loudspeakers that deliver both a clear voice and acoustic reproduction of instruments. These 6” loudspeakers have light weight moving elements and an innovative acoustic design. High frequencies are reproduced by four neodymium compression drivers with 3” membranes and 2” outputs, fixed horizontal directivity of 90 degrees and vertical inter-element variation from 0 to 6 degrees, depending on a waveguide.

The cabinet is made of 18 mm plywood and has an integrated rigging system that helps fix, stack and hang 16 elements together. The Loudspeakers are well-protected by powder coated perforated steel sheets. Acoustically transparent polymer foam provides protection in harsh weather conditions. The set consists of 3 line array elements, trolley and synthetic fabric case.

Speaker component
Low 2x18" 460мм,
Mid 6x6" 165мм,
Hi 4x2" 50мм
Frequency Response, Hz -3dB
35-18000
Power handling, w(AES)
2600/1500/320
Horizontal Coverage
90
Vertical Coverage
6
Sensitivity, db
100/105/116
SPL 1W/Peak @ 1m
132/135/140
Impedance, ohm
2х8/8/8
Conector
2хNeutrik Speakon NL8
Size HxWxD mm
568x1320х700
Weight, kg
123
Prod s variant 01
Prod s variant 02
Prod s variant 03
Prod s variant 04
Available to download:

Звуковое концертное оборудование

Системные решения

Protone предлагает полный
набор звукового оборудования
для концертов любого масштаба
 
Сабвуфер
Сценический монитор
3-х полосный три-амп элемент линейного массива
3-х полосный три-амп элемент линейного массива
4-х канальный усилитель мощности
Универсальный монитор
4-х канальный усилитель мощности c встроенным DSP процессором
3-х полосный три-амп элемент линейного массива
2-х полосный элемент линейного массива
3-х полосный три-амп элемент линейного массива
Туровый сабвуфер
Cабвуфер
Eng

ProTone S

3-х полосный три-амп элемент линейного массива

ProTone S - трёхполосный три-амп элемент линейного массива, предназначенный для формирования туровых и инсталляционных звуковых комплексов большого формата. Это мощная и эффективная АС с широким частотным диапазоном, низкими искажениями и чётко контролируемой диаграммой направленности. Минимальное рекомендуемое количество Т35 в одном кластере - 4 шт. Для расширения низкочастотного диапазона звуковой системы рекомендуется совместное использование с сабвуферами ProTone T28.

НЧ-звено включает в себя два мощных неодимовых 18" динамика (в акустическом оформлении гибрид), воспроизводящих бас вплоть до 30 Гц, что иногда позволяет использовать группы ProTone S в качестве самостоятельных систем без сабвуферов. В среднечастотном диапазоне работают шесть 6" динамиков с лёгкими подвижными системами в специальном акустическом оформлении - это обеспечивает разборчивое звучание голосов и акустических инструментов. Высокие частоты излучают 4 неодимовых компрессионных драйвера с 3" мембранами и выходами 2", с направленностью 90х6 градусов, нагруженных на волноводы оригинальной конструкции.

Корпус из 18 мм фанеры имеет встроенную риггинг-систему, позволяющую как устанавливать массив в стек, так и подвешивать его на лебёдках по 16 АС. Динамики защищены прочной сеткой из перфорированной стали с порошковым покрытием. Защиту от атмосферных воздействий обеспечивает акустически прозрачный вспененный полимер. Опции: транспортная тележка на три АС, и чехол из прочной синтетической ткани.

Speaker component
Low 2x18" 460мм,
Mid 6x6" 165мм,
Hi 4x3" 75мм
Frequency Response, Hz -3dB
35-18000
Power handling, w(AES)
2600/1500/320
Horizontal Coverage
90
Vertical Coverage
6
Sensitivity, db
100/105/116
SPL 1W/Peak @ 1m
132/135/140
Impedance, ohm
2х8/12/8
Conector
2хNeutrik Speakon NL8
Size HxWxD mm
568x1320х700
Weight, kg
123
Prod s variant 01
Prod s variant 02
Prod s variant 03
Prod s variant 04
Frame protone s
Доступны для скачивания: